Динамичная Вселенная Думы о Марсе Пульсирующая Земля Ритмы и катастрофы... Происхождение человека История Экспедиции
На главную страницу Поэтическая тетрадь Новости и комментарии Об авторе Контакты
КАРТА САЙТА

А Т Л А Н Т И Д А

А.В. Галанин © 2011

© Галанин А.В. Атлантида // Вселенная живая [Электронный ресурс] – Владивосток, 2011. Адрес доступа: /ukhtoma.ru/atlantida1.htm

1. Исторические сведения об Атлантиде. 2. Гипотеза пульсирующей Земли и следствия из нее, могущие пролить свет на тайну гибели Атлантиды || 3. Азорские острова – осколки Атлантиды || 4. Канарские острова – осколки Атлантиды || 5. Гуаначи – потомки атлантов || 6. Колонии Атлантиды. 7. Средиземноморская Атлантида. 8. Древний Египет – наследник Атлантиды. 9. Дорога Бимини – Бермудская Атлантида. 10. Гигантские рисунки в пустыне Наска. 11. Японская Атлантида. || 12. Перу. Озеро Титикака. Южноамериканская колония Атлантиды || 13. Строительные технологии в американской части Атлантиды. 14. Цивилизация народа Чачапойя – побежденных потомков атлантов || Дополнительный ресурс на НАШЕЙ БОТАНИЧКЕ: Культура винограда: история и география

 

Глава 6

Колонии Атлантиды

Колонии Атлантиды были на Кубе, Азорских островах, Мальте, Крите. Как считает А. Воронин, это была огромная империя, не уступавшая по размерам империям Монгольской, Испанской, Португальской и Великобританской. Об этом, кстати, писал и Платон, поведавший о десяти царствах сыновей Посейдона.

Когда Дэн Кларк заявил, что нашел остатки древней цивилизации около Кубы, его подняли на смех. Однако всего через три года канадская экспедиция обнаружила в заливе у западной части Кубы, руины подводного города, возраст которого свыше 8000 лет. После этого Кларк почти десять лет искал деньги на экспедицию. Находка Дэна Кларка подтвердила довольно распространенную версию об Атлантиде как о комплексной цивилизации со множеством колоний по всей планете. Кларк копнул в первом подходящем месте, где вода круглый год теплая, а останки городов лежат на достижимой для водолазов глубине.

Обнаруженные экспедицией Кларка пирамидальные комплексы в точности повторяют постройки майя. Но считается, что мексиканским пирамидам около 2000 лет, а подводным, обнаруженным Кларком, не менее 12 000. Получается, что майя либо копировали достижения другой цивилизации, либо реконструировали пирамиды построенное ранее. (Информация с сайта: http://www.life-news.ru/newsday/5902-atlantida-nakhodka-kotoraja-napugala-uchenykh.html).

Карта мест на Земле, где обнаружены следы допотопной цивилизации: кружки - на дне моря, квадраты - на суше

Писатель и ученый Владимир Щербаков в работах "Все об Атлантиде" и "Где искать Атлантиду?" отмечал, что синяя глина на дне озера Нанокрон в центре Ирландии содержит вулканический пепел, возраст которого примерно 11 тысяч лет.

В 1930 году историк и мистик Вирт Герман заявил, что Атлантиду поглотили пески Сахары, что находилась она в Тунисе, в низменности Шотт-эль-Джерид, между городом Нефта и заливом Габес. А в одном из каньонов Сахары – Тассили – обнаружили каменные изображения слонов, носорогов, жирафов, гиппопотамов и странных человекоподобных существ. Рисункам 7–10 тысяч лет.

Известна гипотеза, что атланты жили в Антарктиде. Сто лет назад куратор стамбульского музея нашел на древней карте мира горные цепи Антарктиды, совпадающие с описанием рельефа Атлантиды. Антарктида выходит одновременно к Тихому, Индийскому и Атлантическому океанам, а по рассказам Платона жители контролировали берега сразу трех континентов.  (Информация с сайта: http://www.life-news.ru).

Экспедиция Полины Зелицкой, Поля Вайнцвайга и Эрнесто Тапанеса обнаружила каменные мегалиты и затонувшую каменную пирамиду на глубине 300–400 метров в Карибском море вблизи полуострова Гуанокохекабибе, на юго-востоке Кубы. Мегалиты покрыты надписями на неизвестном языке. Возле западного побережья Кубы нашли затопленный город из гигантских камней-мегалитов, плато с пирамидами, прямоугольными зданиями и дорогами. Полагают, что городу не менее 6000 лет. 

Глава 7

Средиземноморская Атлантида

Средиземноморская цивилизация Осириса существовала во времена Атлантиды и Хараппа. В котловине нынешнего Средиземного моря тогда находилась большая плодородная долина. Цивилизация, существовавшая там, стала прародительницей Древнего Египта. Ее назвали Цивилизацией Осириса. В те времена Нил тек совсем иначе и назывался Стиксом. Река не впадала в северном Египте в Средиземное море, а поворачивала на запад, образуя огромное озеро в области нынешнего центра Средиземного моря. Из озера она вытекала между сегодняшними островами Мальтой и Сицилией и впадала в Атлантику около Гибралтара ( Геркулесовых Столбов). В результате тектонических сдвигов, уничтоживших Атлантиду, воды океана затопили всю котловину нынешнего Средиземного моря, затопив города осирианцев.Эта теория объясняет, как на дне Средиземного моря оказались останки мегалитических сооружений. Археологи утверждают, что на дне моря находится более двухсот затонувших городов.

Средиземноморская цивилизация Осириса – предшественница античных цивилизаций Египта, Древней Греции и Древнего Рима

Египетская цивилизация, как и минойская, располагавшаяся на Крите, как микенская и греческая, являются производными единой древней осирийской культуры. Та цивилизация смогла соорудить мегалитические постройки, способные переносить землетрясения. Мальтийские загадочные пути, найденные
под водой, возможно являются частью древней транспортной магистрали этой цивилизации. Лучшим же примером ее технологии можно считать удивительную платформу, найденную в ливанском Баальбеке. Главная ее часть состоит из больших вырубленных скальных блоков весом от 1200 до 1500 тонн. (Информация с сайта: http://clubs.ya.ru).

В Крыму в начале 90-х годов прошлого века Виталий Гох нашел 37 пирамид, которые были не хуже египетских. Высота пирамид от 36 до 62 метров. Все они расположены в четырехугольнике Севастополь – мыс Сарыч – Ялта – Бахчисарай и скрыты под слоем известняка. Около севастопольской пирамиды нашли сфинкса, но пока что откопали его макушку и лоб. Обнаружили замурованный вход внутрь сфинкса. Следы древнейшей доримской и догреческой цивилизации обнаружили и на Балканском полуострове.

Карта Средиземья в допотопную эпоху, когда Гибралтарский пролив был закрыт

Карта Черного моря в допотопную эпоху, когда море было изолировано от Средиземного моря

Экспедиция Института археологии РАН нашла на дне близ Таманского полуострова там, где в VI веке до нашей эры стоял город Фанагория, античную библиотеку в мраморе: надгробия и фрагменты колонн с высеченными на них древнегреческими текстами. Когда полустертые строки одной из плит сравнили с текстом Плутарха о царе Митридате и его наложнице Гипсикратии, выяснилось, что эти персонажи действительно существовали. Фанагория была одной из двух столиц Боспорского царства. Колонны и надгробия находились в городской черте, но потом, всилу катаклизма, подобно Атлантиде, опустились на морское дно. 

В те времена Черное море было изолировано от Средиземного и мирового океана. Уровень воды был значительно ниже современного, и огромные равнины на месте Азовского моря и северо-восточной части Черного являлись плодородными землями.

Экспедиция американского ученого Роберта Сармаста в 80 км юго-восточнее острова Кипр изучила дно с помощью эхолокатора и обнаружила остатки древних строений, а также каналы и даже русло реки. С глубины 1,5 километра ультразвуковой эхолот принес изображение каменной стены, которая тянется по прямой на 3 километра и в одном месте пересекается другой такой же стеной.

Посреди Средиземного моря проходит глубокий тектонический разлом, здесь находится зона спрединга не менее активная, чем на дне Атлантического океана. Погружение значительных блоков континентальной коры при растяжении земной поверхности здесь вполне могло иметь место.

Жак Ив Кусто, изучавший Эгейское море в районе острова Крит, в книге "В поисках Атлантиды" провел параллели между Атлантидой Платона и Критом в 2700–1500 годах до н.э. Крит тогда был могущественной империей, федерацией царств, имеющих тесные культурные и религиозные связи с островом-метрополией Атлантидой. Исследователей особенно привлекает район острова Тир, где в XV веке до н.э. произошло грандиозное извержение вулкана Санторин, в результате чего погиб целый остров а вместе с ним город и его многочисленное население. 

Следы древнейшей цивилизации обнаружены как в восточном, так и в западном Средиземноморье и на островах.

Остров Санторин. Вид из космоса.

Бухта острова Санторин – это огромная кальдера вулкана, взорвавшегося в античные времена. После той катастрофы, надо полагать, остров заселялся заново, так как в результате взрыва и огромного цунами его жители вряд ли уцелели.

Мальта – крошечное островное государство, омываемое Средиземным морем. На протяжении столетий здесь побывали финикийцы, карфагеняне, римляне, византийцы, норманы. В XVI веке на острове обосновались рыцари Ордена Иоанитов, впоследствии получившего название – Мальтийского Ордена. Двумя столетиями позже острова захватили французы, затем у французов отняли англичане, превратив Мальту в свою военно-морскую базу. Теперь Мальта – всемирно известный курорт. Ее красоты и мягкий климат круглый год привлекают многочисленных туристов. На Мальте тТеплая зима и сухое, жаркое лето, которое освежает ветер с моря. Дождливое время с ноября по январь. (Информация с сайта: http://www.turj.ru/blog/history/1853.html ).

Мальта. Храмовый комплекс Хаджар Ким (Стоячие камни для поклонения). Фото с сайта: http://www.turj.ru/blog/history/1853.html

Египетские пирамиды считались самыми древними сооружениями на планете. Но мегалитические святилища на Мальте как минимум на тысячу лет старше египетских пирамид. На горном хребте южного побережья острова расположен один из наиболее интересных храмов той эпохи – Хаджар Ким «Стоячие камни для поклонения».

Возраст этого комплекса – 5200–5600 лет, он возведен в 3600–3200 гг. до н. э. Для строительства храма был использован коралловый известняк. Огромные плиты из этого материала образуют ряд овалов, расположенных в вершине сооружения.

Кроме главного в Хаджар Ким есть три «дополнительных» храма. Основной вход в храмовый комплекс сложен из трех плит, и является одновременно входом и внутренним коридором, ведущим в шесть отдельных помещений. Перед входом в храм находится скамейка и вертикальные каменные плиты. Комплекс украшен каменными идолами и рельефами с изображением животных.

В день весеннего равноденствия лучи солнца проходят сквозь главный дверной проем самого нижнего храма и озаряют главную ось, а когда приходит время солнцестояния – солнечные лучи освещают каменные грани древних мегалитов с обеих сторон от входа.

Руины стен и ворота Храмовый комплекс Хаджар Ким. Фото с сайта: http://www.edu54.ru/node/137952

Загадка в том, как древние строители перемещали и поднимали тяжеленные плиты весом более 10 т и высотой до 3 м, имея в своем распоряжении лишь примитивные приспособления. Плиты были обтесаны и уложены весьма плотно. А жертвенные алтари со спиралевидными узорами были сделаны из обсидиана и кремния. (Информация с сайта: http://ibox-1een.ya.ru) .

Ворота храмового комплекса Хаджар Ким. Фото с сайта: http://en.wikipedia.org/wiki/File:Malta_Templo_dei_Ggantija-1-.jpg

Сейчас мало что известно о древней цивилизации, существовавшей более 5000 лет назад на Мальте и оставившей после
себя великолепные храмы – чудо инженерии. Фото с сайта: http://missoulachristianchurch.org/drevnie-postrojki-v-malte.html

 

Руины храма Хагар Ким (Hagar Qim). Внутри храмового комплекса блоки лучше сохранились. Фото с сайта: http://www.svali.ru

Еще один храмовый комплекс на Мальте. Он явно лучше сохранился. Наружные части стен выложены из нетесанных хорошо подогнанных друг к другу глыб известняка. Внутренние части стен выложены тесаными блоками, поставленными вертикально. Фото с сайта: http://mymalta.net.ru/istoriya-malty .html

Мальта. Древнейшая стена из каменных блоков. Блоки из известняка за 5-6 тыс. лет сильно выветрели снаружи. Надо полагать в момент строительства они были довольно ровно обтесанными. Фото с сайта: http://www.turj.ru/blog/history/1853 .html

 

Мальта. В храмовом комплексе. Здесь каменные блоки меньше подвергались эрозии. Верочтно возраст их меньше, чем на фото слева. Фото с сайта: http://www.turj.ru

 

Похоже, что строители храма Хагар Ким подражали строителям Атлантиды, но они совершенными технологиями не владели. После гибели Атлантиды прошло 3-4 тыс. лет, почти все было забыто, кроме, может быть, мистерий и веры в богов. Как и атланты строители на Мальте были солнцепоклонниками. Их жрецы помнили о последнем правителе Средиземноморского царства Атлантов Осирисе. Однако населения на Мальте было недостаточно, чтобы построить пирамиды как в Египте или в Мезоамерике.

Но не только на Мальте есть следы древнейших цивилизаций. Есть они и на большом острове Сардиния, это мегалитические башни нураги. Культура, построившая их, предшествовала захвату острова римлянами в конце II тысячелетия до н.э. Всего на этом острове найдено около 8000 нурагов. Когда-то их количество могло достигать 20-30 тысяч. В основном нураги встречаются в северо-западной и южно-центральной частях острова. Сардиния изобиловала крупными каменными сооружениями ещё в донурагический период, в 3 тыс. до н. э. (см. Домус-де-Джанас, Гробницы гигантов). В это время на Сардинии существовали развитые культуры Арцакена и Оциери.

В конце 2 тыс. до н. э., на остров пришел народ из Восточного Средиземноморья, обладавший познаниями в металлургии. Местная мегалитическая культура после этого трансформировалась, и вместо богато раскрашенных, но примитивных гробниц стали строить нураги.

Первые, примитивные протонураги относятся к культурам Боннанаро и Суб-Боннанаро (первая относилась к донурагическому населению, вторая, по-видимому, начало культуры строителей нурагов). Строители нурагов не были индоевропейцами. Изделия нурагической культуры обнаруживают сходство как с этрусским искусством, так и с изделиями Восточного Средиземноморья.

Кольцевая структура искусственная на Сардинии. Строители использовали тщательно обтесанные блоки. Похоже, что эти сооружения разбирали, добывая строительный материал для возведения зданий в древнем Риме. Фото с сайта: http://www.skazka-tour.ru/tour/stranue/italiya/Island/ex3-10.html

Типичный нураг расположен на равнине с панорамным обзором и имеет форму усечённой конической башни, напоминающей пчелиный улей. Сооружение не имеет фундамента и стоит только за счёт общей массы собственных камней, которая может достигать нескольких тонн. Некоторые нураги по высоте достигают 20 метров.

 

Назначение нурагов непонятно. Это могли быть храмы, обычные жилища, резиденции правителей, военные укрепления, места встречи вождей, либо нураги могли сочетать несколько перечисленных функций. Некоторые нураги расположены в стратегически важных местах, из них можно было контролировать важые дороги.

Небольшие модели нурагов были обнаружены при раскопках святилищ в храме-лабиринте Су-Романеску около Битти в центральной части Сардинии.

Плотная укладка блоков на Сардинии. Фото с сайта: http://www.sardegnainn.com/ru/gianfranco-pinna/946/

Башня построена из тесанных каменных блоков. Блоки не скреплены раствором, они не очень сильно выветрелые. Но накипные лишайники покрывают их поверхность на 100%. Значит, этому сооружению несколько тысяч лет. Первые лишайники на стесанных поверхностях известняка появляются не ранее чем через 100-200 лет и растут чрезвычайно медленно.

Сардиния. Каменный коридор с колодцем. Обратите внимание на совершенство этого сооружения. Ясно, что это строение античного мира. Фото с сайта: http://ru.wikipedia.org/wiki/

Кроме нураг, на Сардинии строили так называемые «гробниц гигантов» и так называемые «нурагические селения», в которых имелся коридор или система коридоров. В древних сооруженях Сардинии строили «священные колодцы», святилища и пристройки к ним.

Коридор построен из огромных каменных блоков, очень хорошо подогнанных друг к другу. Фото с сайта: http://ru.wikipedia.org/wiki/

 

Сооружения нурагов, а точнее «протонурагов» осуществлялось, как считают археологи, около 3500 года до н. э. Однако большинство было сооружено в период среднего бронзового века в XVIII–XV веках до н. э. или даже в поздний бронзовый век. Нураги продолжали использоваться по назначению до вторжения римлян во II веке до н. э. Спорность датировок нурагов не позволяет выстроить однозначную хронологию древней истории Сардинии.

 

По мнению этрусколога Массимо Паллоттино, архитектура нурагической культуры для своего времени была наиболее прогрессивной из всех цивилизаций западного Средиземноморья. Из 8 000 существующих нурагов лишь в некоторых проводились археологические раскопки. Итальянская историческая наука не проявляла большого интереса к археологии Сардинии, если не считать интереса «чёрных археологов» к бронзовым статуэткам нурагической культуры.

Нурагическая цивилизация достигла довольно высокого уровня в металлургии, их бронзовые изделия тогда были распространены по всему Средиземноморью, особенно бронзовые статуэтки, известные как «бронзетто». Типичные сюжеты статуэток – изображения вождей, охотников или борцов, животных, реже – женщин. Нурагическое искусство резьбы по камню также было продвинутым. Статуэтки часто изображали женское божество Танит – богиню огня. На искусство Сардинии оказывали влияние финикийцы. (Информация с сайта: http://ru.wikipedia.org/wiki/).

Испания. Балеарские острова. Башня. Грубая каменная кладка из блоков известняка. Фото с сайта: http://mallorca.costasur.com/sites/ ses-paises/ru/index.html

Другой формой мегалитических погребений являются наветас (точнее, набета), распространённые на Балеарских островах. Их внешние стены были облицованы камнем. Наветас символизировал переплывания умершим вод реки смерти Стикса.

Испания. Балеарские острова. Набета Тудон. Фото с сайта: http://mallorca.costasur.com/sites/ ses-paises/ru/index.html

Корсика. Дорога к морю и Крепость. Фото с сайта: http://dreamfrance.ru/gallery/ korsika_49.html

Корсика. Гранитный менгир. Фото с сайта: http://foto.obnovlenie.ru/2832/all/ page205.html

 

Небольшие Балерские острова были многолюдны во все времена. Несколько великих и не очень великих цивилизаций оставили свой след на небольшом клочке земли среди водной глади Средиземного моря. Финикийцы и карфагеняне построили здесь свои города-крепости, римляне оставили после себя акведуки, которые действуют и до сих пор, и множество самых разных статуй богов и воинов. Вандалы, поломали большую часть римских построек, в том числе и тех самых воинов, чьи, теперь уже обезглавленные статуи, с гордым видом охраняют рубежи Балеарских островов. Арабы, впоследствии безапелляционно изгнанные отсюда, обучили местных крестьян уникальному искусству террасного земледелия. Пираты, которые заправляли здесь долгое время, до сих пор живы в легендах и в одном из самых популярных на архипелаге аттракционе. Потом британцы пытались завладеть этим лакомым куском земли, но Испания вновь вернула острова себе. А еще здесь были какие-то более древние цивилизации, оставившие после себя загадочные каменные постройки круглой формы, которые называются талайотами. Ученые безуспешно пытаются понять их предназначение: то ли культовые строения, то ли фундаменты каких-то зданий.

Глава 8

Древний Египет – наследник Атлантиды

 

Интересная информация о Древнем Египте содержится на сайте "Мифы древней Греции": http://www.101mif.ru/piramidi.htm. Всех желающих познакомиться с историей Древнего Египта более детально я отсылаю на этот сайт. Вообще о Древнем Египте известно очень много, внимание ученых к нему очень пристальное. Однако многое остается непонятным. Я бы даже сказал, что в случае с Древним Египтом историкам мешает не недостаток фактов, а их некоторый избыток и ортодоксальные теории, которые были созданы авторитетными учеными. По тем временам эти теории были уместными, так как объясняли известные на то время факты и увязывали их с теоретическими представлениями о мировой истории – а именно о том, что общество устойчиво развивалось по восходящей линии от дикости к цивилизации (и разумеется, европейской!). Сегодня эти теоретические положения под давлением фактов подвергаются пересмотру, но официальные историки упорно цепляются за старые теории и ставшими привычными, как рваные тапочки, "истории" конкретных народов.

Отрицание официальной историей возможности существования высокоразвитой допотопной цивилизации (Атлантиды) приводит к тому, что появляются фантастические версии о богах сошедших на Землю и не только научивших диких землян азам наук и искусств, но вообще с помощью генной инженерии сделавших из обезьян слуг для себя и строителей храмов и пирамид.

Древнегреческий историк Геродот Галикарнасский (484–425 до н.э.), изучивший историю Египта писал как строили пирамиды: «Используемый метод заключался в том, чтобы строить шагами, или как некоторые называют – рядами или террасами. Когда построение основы было закончено, блоки для следующего ряда выше основы поднимались от основного уровня приспособлениями, сделанными из коротких деревянных рычагов; на этом первом ряде имелось другое, которое поднимало блоки на один уровень выше, таким образом, шаг за шагом блоки поднимались всё выше и выше. Каждый ряд или уровень имел собственный набор механизмов одного и того же типа, которые легко перемещали грузы с уровня на уровень. Завершение построения пирамиды начиналось сверху с самого верхнего уровня, продолжалось вниз, и заканчивалось самыми нижними уровнями, находящимися ближе к земле». Итальянский египтолог Освальдо Фалестиеди считает, что остатки одной из таких машин нашли в XIX веке при раскопках храма царицы Хатсепшут. Увлеченный итальянец сумел восстановить древнее устройство, и оно заработало!

Сконструированная Фалестиеди машина напоминает колыбель. Внутри деревянного каркаса помещается обвязанный веревками каменный блок, который раскачивается при помощи специальных клиньев. С помощью такого раcкачивания, убежден изобретатель, древние египтяне поднимали многотонные камни. Открытие Фалестиеди опробовали японские и американские инженеры и археологи. И независимая экспертиза, подтвердила правоту итальянца. Теперь Фалестиеди вместе с инженерами из Туринского политехнического института собирается создать действующую модель устройства, которое сможет поднимать камни весом до сорока тонн. Американец Рон Уайетт сконструировал свой вариант «древнеегипетского подъёмного устройства» и оно реально работает. Очевидная простота конструкции, лёгкость в подъёме тяжёлых грузов, сам принцип работы и многие другие свойства данной конструкции делают этот механизм чрезвычайно похожим на тот, который был описан Геродотом, и который использовался древними Египтянами при построении пирамид.

Но несмотря на найденную подъемную конструкцию, с помощью которой можно поднимать тяжелые блоки на ступенчатые стены, остается вопрос доставки их из каменоломен, расположенных часто в десятках километров от места строительства.

Для строительства пирамид древнеегипетские строители построили гавань в 800 метрах к востоку от долинного храма Хуфу (Хеопса). Эта гавань использовалась для транспортировки к плато камня, добытого в других каменоломнях страны — например, гранита, использованного для погребальной камеры Хуфу и прекрасного белого известняка, которым пирамида была облицована. Гавань также использовалась для доставки рабочих от их домов в Мемфисе и других близлежащих городах. Продовольствие из ферм на берегах Нила приносилось в качестве жертв для храмов, и оно использовалось для пропитания обитателей припирамидных городов, ответственных за поддержание культа усопшего царя. К югу от пирамиды Хуфу Марк Ленер обнаружил карьер, в котором добывался камень для ее строительства. Неподалеку были найдены и остатки пандуса из щебня и ила. Этот пандус шел от каменоломен к юго-восточному углу пирамиды Хуфу.

В Гизе найдены могилы строителей пирамид. Строители были египтянами, а не рабами. Квалифицированные строители работали на строительном участке круглый год. Они устраивали свои гробницы неподалеку от пирамид. Гробницы далались из кирпича-сырца, некоторые были построены с использованием гранита, базальта и диорита, т. е. довольно дорогих материалов, которые были доступны лишь состоятельным египтянам.

Анализ скелетных остатков захороненных в этих гробницах показал, что средний возраст умерших был от 30 и до 35 лет. Многие останки несут на себе следы тяжелой изнурительной работы. Удивляет уровень медицинского обслуживания, который был доступен этим людям: один из строителей успешно перенес трепанацию черепа, а сломанные руки некоторых рабочих были излечены с помощью деревянных шин и бинтов. Одному мастеру ампутировали ногу, после чего он прожил еще 14 лет.

Статуи и другие памятники из верхней части некрополя отличаются более высоким уровнем художественного исполнения. Две гробницы были снабжены длинной процессионной дорогой из камня с бассейном для возлияний в конце. Возможно, это был аналог долинного храма в царском погребальном комплексе. Уникальные титулы, положенных в гробницах верхнего некрополя, говорят о роде занятий умерших: «начальник строительства гробниц», «смотритель мастеров и рабочих».

Марк Ленер у одной из гробниц строителей обнаружил пекарни для выпечки хлеба, снабженные формами, склады для сортировки соленой рыбы и кузни для обработки металлов. Обнаружены остатки грандиозной канализационной системы, обслуживавшей приблизительно три квадратных километра поселения. Поселение возле строящейся пирамиды разделялось две деревни. В одной жили постоянные рабочие, отдавшие жизни на служение царю и похороненные в верхнем кладбище; в другой – те, кто занимался перетаскиванием камней и был погребен на нижнем кладбище. Общая численность рабочих, занятых строительством одной пирамиды не превышала 20 000 человек. Указания Геродота о 100 000 строителей пирамид явно завышены. Увы, даже «отец истории» в V веке до н.э. не знал всей правды о пирамидах Гизы.

Итак со строителями и машинами понятно, но как же Древние египтяне, не знавшие компаса, ориентировали свои сооружения? Ответ очевиден – по звёздам.

Кейт Спенс считает, что пирамиды ориентировали по звездам Мицар и Кохаб в созвездиях Большой и Малой Медведиц. Из-за смещения собственной оси Земли в пространстве (прецессия Земли с периодом в 26000 лет) эти две звезды в разные столетия указывают на разные стороны света. Вычислив, когда они показывали на север, можно очень точно определить время строительства пирамид.

С помощью теории «двух звезд» прекрасно объясняются погрешности в выравнивании пирамид, которые допустили египтяне. Ведь пирамиды строились не одновременно, звезды за это время успевали немного сместиться и направление «на север» тоже несколько смещалось. Сегодняшняя «северная» звезда — Полярная. А в те годы она показывала совсем не на северный полюс, и служить ориентиром для египтян не могла. Пирамиды выравнивались на север потому, что египтяне считали, что мертвый фараон становится звездой на северном небе. Поэтому вполне логично можно предположить, что при постройке пирамид для мертвых фараонов они поглядывали в сторону их нового обиталища. Спомощью своего метода Кейт Спенс вычислила время постройки Великой Пирамиды в Гизе, это произошло в 2478 году до нашей эры. Таким образом, по «астрономической» теории Великой Пирамиде 4478 лет.

Ждецы Древнего Египта - хранители знаний Атлантиды.

Жрецы Египта были главными хранителями священных тайн, традиций и культуры, они владели древними знаниями в области астрономии, физики, химии, математики, медицины. Жрецы возглавляли принадлежавшее им школы в Мемфисе, Саисе, Фивах и Гелиополисе. Владея тайными знаниями, они посвящали в них только своих учеников. Простому народу эти знания были недоступны. Учеба для получения жреческого сана была трудной, обучение начиналось, когда будущему жрецу не было четырех лет, а заканчивалось к двадцати годам. Жрецы высших санов удостаивались титула Ур – "высокий, возвышенный”, Самый известный жрец Маа – Имхотеп был руководителем строительства ступенчатой пирамиды Джосера. Он носил высший титул Ур Маа.

Особую роль играли жрецы Ур Хеку – "обладатель священных сил”. Они были хранителями Божественной Силы и могли передать её предметам – "святить” эти предметы, а также лечили больных . Жрецы Кхер Хеб выполняли обязанности храмовых писцов и были хранителями священных книг. Они отвечали за копирование и сохранность свитков храмовой библиотеки и почитались как хранители "слов силы” – священных слов, обладающих особыми возможностями.

Жрецы выбирали благоприятное время для посева и сбора урожая, они определяли точное время разлива Нила, при составлении прогнозов использовались данные храмовых библиотек, где хранились подробные наблюдения за астрономическими явлениями.

(Жрецы – атланты в пространстве и времени: http://ga.my1.ru )

Египетский сфинкс и пирамида

Древние египтяне были самым здоровым народом Древнего мира. Они считали, что выздоровление больного зависит не только от врачебных умений, но и от божественной воли.

Жрецы владели ритуальной заупокойной магией и обслуживали некрополи и гробницы. Древние египтяне верили, что после смерти физического тела человека – Кат, остается жить его имя – Рен, душа – Ба (вечная жизнь) и энергетический двойник человека – Ка (астральный план). Ка после смерти уходит в страну мрака на запад в Дуат (загробный мир), где и пребывают души всех умерших. Считалось, что жрецы могли влиять на посмертное существование Ка тайными мистическими заклинаниями и ритуальной магией. Они умели мумифицировать тела умерших, клали возле них специальные фигурки – "ушебта”, изображающие человека, которые оберегали Ка в загробном мире.

Жрецами использовались тайные мистические психотехники заклинаний и колдовство. Существовала культура амулетов, снадобий, магических изображений и заговоров, предохраняющих от различных заболеваний. Лечение выполнялось с учетом астрономических факторов – расположения звезд, созвездий, Солнца, Луны и планет. Древнеегипетские жрецы владели искусством предсказания, магического управления погодой и астрономическими явлениями.

По всей вероятности, первыми жрецами Египта были атланты, они организовали строительство пирамид Хефрена, Хеопса и Миккерина. Жрецы использовали пирамиды для мистерий, которые тайно проводятся и сейчас. Жрецы Атлантиды знали, что Бог един и передали египтянам знания о путешествиях души в потустороннем мире, изложив их в египетской "Книге мертвых”. (Жрецы – атланты в пространстве и времени: http://ga.my1.ru)

Египетское иероглифическое письмо

Шумерские таблички

Египет. Площадка внутри строящегося храма. Считается, что так делали пол в храме. Но непонятно, зачем в полу сделаны такие канавы. Может, из этого массива вырезали как-то блоки? Но края канав неровные, а грани блоков практически идеальные. Что-то тут не так...

Храм Долины в Египте построен из огромных блоков, поражающих воображение. Никаких надписей на его стенах нет, он отделён от Сфинкса только узким переходом. Фото с сайта: http://www.dikarem.net

На рекламных открытках всегда нарисованы только 3 пирамиды, а на самом деле в Гизе их 9, а по всему Египту гораздо больше. Просто они не такие большие и величественные. Фото с сайта: http://www.dikarem.net

Пирамиды Гизы, построенные жрецами-атлантами, выполняют роль стражей Земли, они как антенны, принимают и передают энергии Космоса.

Пирамиды выполняют замысел Бога. Они дают возможность человеку задуматься о смысле жизни, почувствовав величие и загадочность необыкновенных сооружений. Они содержат в себе зашифрованные знания, которые будут открываться людям по мере их духовного роста. Внутри пирамиды Хеопса находится капсула, в которой содержатся документы, подтверждающие, что пирамиды строились по чертежам жрецов – атлантов, и когда эти знания откроются людям, начнётся новый этап развития цивилизации на Земле.

Большая пирамида Хеопса ориентирована так, чтобы в дни весеннего (20-21 марта) и осеннего (22 -23 сентября) равноденствий солнце точно в полдень показывалось на вершине пирамиды, как бы венчая собой огромный Храм. В Великой пирамиде египетскими жрецами проводились мистерии Осириса и Исиды. Посвящение учеников происходило в подземных помещениях, которые располагались под пирамидой. После того как адепт усваивал определенный объем знаний, его подвергали испытаниям в подземных лабиринтах. Затем избранный жрецами ученик попадал в тайное святилище, где он под страхом смерти клялся никогда не делить свои знания с непосвящёнными. Только после этого жрецы открывали ему главные тайны, первой из которых был догмат о едином Боге. Кроме того, жрецы учили вновь посвященного предсказывать по звездам будущее и вступать в контакт с космическими силами. Через мистические коридоры и камеры Великой пирамиды проходили инициированные, они входили как люди, а выходили как Боги. (Жрецы – атланты в пространстве и времени: http://ga.my1.ru)

На этом космоснимке на расположение пирамид Гизы в соответствующем масштабе наложено изображение созвездия Ориона

Истинное назначение пирамид заключается в стремлении древних предупредить будущее человечество о грядущих катаклизмах, в результате которых погибла цивилизация Атлантов и может погибнуть следующая. Египтологу Бэзилу Девидсону удалось расшифровать текст коптской рукописи, в которой древние строители Большой пирамиды передавали полученную от жрецов информацию о достижениях наук, положении звезд и событиях, произошедших в Египте. Сведения, содержащиеся в рукописи, совпадают с информацией, полученной в результате сопоставления пропорций пирамид.

В 1993 году Роберт Бьювел заметил, что расположение трех пирамид Гизы соответствует положению трех основных звезд в поясе Ориона, которые находятся над линией горизонта только тогда, когда они пересекают меридиан Гизы. Компьютерный анализ, проведенный Бьювелом, показал, что размещение монументов Гизы соответствует карте неба, как она выглядела 10450 лет до н. э. Это позволило ему сделать вывод о том, что именно тогда и были возведены пирамиды.

Эдгар Кэйси утверждал, что египетский Сфинкс был сооружён приблизительно в то же время, что и пирамида Хеопса. Сфинкс был обращен лицом на ту точку в небе, где около 10450 года до нашей эры сияли на строго определенном месте над линией горизонта три звезды из пояса Ориона. Сфинкс – ярко выраженный "дополнительный маркер”, указывающий на звезды созвездия Ориона. (Жрецы – атланты в пространстве и времени: http://ga.my1.ru)

 

Египет. Храм был вырублен в скале. Вероятно, такая технология строительства была широко распространена в Атлантиде и ее провинциях. Фото с сайта: http://www.caligula.su/rastr/3366- klipart__egipet.html

Древнеегипетский храм Амона-Ра в Карнаке. фото с сайта: http://www.fotoart.org.ua

Храм в Древнем Египте. Египетское царство Атлантиды, вероятно, при катастрофе пострадало меньше других провинций. Надо полагать, в метрополии Атлантиды храмы были еще более величественными.

Фото с сайта: http://tur-web.ru

 

Основания многих храмов Египта сложены из блоков с ровными плоскостями. А сверху идет кладка из мелких, некрасивых и плохо обтесанных блоков. Фото с сайта: http://detimidgarda.at.ua

Художник на этой картине изобразил ближайщее окружение Фараона - древнеегипетского царя. Вельможи, слуги, музыканты, танцовщицы. На салазках куда-то везут свежую мумию. Возможно собравшиеся провожают в вечность кого-то из родственников фараона. Египтяне так верили в загробный мир, что на похоронах совсем не печалились. Ведь умерший наконец-то оказался в царстве небесном.

Эта пирамида является третьей по высоте пирамидой в Египте после пирамиды Хеопса. Заметьте, облицовочные блоки сохранились только на вершине пирамиды. Странно, наверху они должны были разрушиться раньше, чем внизу. Скорее всего, внизу со стен их сняли для использования на других стройках Древнего Египта в более поздние времена. Фото с сайта: http://fullinfa.ru/264-7-drevnih- chudes-sveta.html

Пирамиды и храмы Египта. Отпечатки на стенах и стеллах, по всей вероятности, были выдавлены в незастывшем бетоне. Фото с сайта: http://www.toth.su

В гробница блоки хорошо подогнаны друг к другу. Свод округленный. Скорее всего, это блоки из особого бетона, технология изготовления которого была известна египетским мастерам. Фото с сайта: http://www.forum-grad.ru

Пирамида Усеркафа и окружающий её комплекс находятся в Саккаре и имеют небольшие размеры. Пирамида построена из плохо обработанных каменных блоков и так небрежно, что сейчас уже мало чем напоминает пирамиду, а скорее похожа на груду камней.Фото с сайта: http://www.forum-grad.ru

Пирамида Аменемхета I
Место для захоронения царя в Лиште, недалеко от новой столицы, на входе в Фаюм. Пирамида Аменемхета I называлась Ка-нофер («Высокая и красивая»; 105 х 105 м). Она была построена из небольших камней неправильной формы, укрепленных каменным каркасом из хорошо пригнанных блоков. Изнутри пирамида отделана блоками известняка, большинство из которых позаимствованы с развалин пирамид Древнего Царства в Гизе и Абусире. Постройка датируется ок. 1991—1962 гг. до н. э. Фото с сайта: http://www.forum-grad.ru

 

Вот так, по мнению историков, древние египтяне строили свои пирамиды и храмы. Бронзовыми долотами вырубали блоки из скалы, потом эти блоки волочили по наклонной плоскости, смачивая ее для лучшего скольжения маслом.

Такую ахинею могли придумать только люди, никогда с камнем дела не имеющие. Никаких рабов не хватило бы, чтобы выполнить этакую работу. Никакой еды не хватило бы, чтобы прокормить этакое количество строителей. Да и надорвались бы люди на такой работе очень быстро. Пирамиды и храмы были построены из блоков, которые не вырубались и не волочились, а изготовлялись на месте из песка, воды и скрепляющего раствора типа цемента.

Позднее, когда египтяне утратили технологию изготовления бетонных блоков, они стали вырубать их из скалы, но в этом случае блоки были не столь велики. Фото с сайта: http://oegypte.ru

Древнеегипетские строители оставили на заливке блока след от обуви. Судя по этому следу, древнеегипетский народ был довольно "мелкий", размер обуви примерно 35-36.Фото с сайта: http://radosvet.net

 

Пирамиды и храмы Египта строили из бетонных блоков, которые скрепляли друг с другом металлическими вставками. Углубления для них видны на этом фото. Углубления были выдавлены специальной формой (болванкой), пока раствор был мягким. Фото с сайта: http://www.toth.su/htm/ drevnii_bogi_egipta_skalayrov_2.htm

 

Эти блоки, отлитые наверху, строители почему-то забраковали или они свалились позже при землетрясении. Дальний справа блок имеет явные следы опалубки, в который заливали раствор. Так что не таскали египтяне наверх огромные непосильные блоки. Они были умными и таскали наверх в корзинах или мешках песок или каменную крошку, которую добывали в каменоломнях. Воду тоже носили, но во вполне подъемных кувшинах. Фото с сайта: http://yvision.kz

Гранитный саркофаг не вырубали из скалы. Делали опалубку и в нее заливали строительный раствор. Скрепляющее вещество, которое использовали египтяне в качестве цемента, превосходит все марки цемента, которыми пользуются строители сегодня. http://forum.ixbt.com/post.cgi?id= print:64:972&page=6

Эти блоки тоже никто не вырубал из скалы и не тужился, затаскивая на стену. Присмотритесь внимательно - блоки -то бетонные и заливались они в опалубку на месте, то есть на стене. А выступы на блоках предусмотрены, скорее всего, для крепления облицовочных плит. Фото с сайта: http://www.toth.su/htm/drevnii_bogi_egipta_skalayrov_2.htm

Гранитный блок невероятного размера, и так гладко отполирован. Невероятно, чтобы его сюда затащили. Скорее всего, эту стенку заливали бетонным раствором на месте в опалубку. Если использовать вместо песка гранитную крошку, то можно получить гранитный бетон. Скорее всего, в Древнем Египте владели этой технологией атлантов и пользовались при строительстве пирамид и храмов. Фото с сайта: http://www.toth.su/htm/drevnii_bogi_egipta_skalayrov_2.htm

Перед нами явно бетонный блок. Вырубать из гранитной скалы такую штуковину?... Несомненно, правы Г.В. Носовский и А.Т. Фоменко, доказывающие, что строители египетских пирамид владели технологией изготовления бетонных блоков. Фото с сайта: http://www.toth.su

Глава 9

Дорога Бимини – Бермудская Атлантида

Карта с сайта: http://www.lina-pomorin.com/t846-topic

В 1968 году водолаз Дмитрий Ребикофф заметил под водой вблизи острова Северный Бимини, относящегося к группе Багамских островов в Атлантическом океане, каменные геометрически правильные плиты. Новость стремительно разлетелась по миру и вызвала сенсацию. Казалось, наконец-то найдены реальные следы Атлантиды. Сразу вслед за Ребикоффом дно у Северного Бимини обследовал доктор Дж. Валлентайн, почетный хранитель Естественно-научного музея в Майами.

Он описал объект как «широкую мостовую из прямоугольных плоских камней различного размера, края которых скруглены долгими годами водной эрозии» и выразил уверенность в его искусственном происхождении. В том же году Ребикофф совместно с группой специалистов Массачусетского университета произвели аэрофотосъемки океанической акватории вблизи Северного Бимини и составил примерную схему расположения загадочных объектов. Объекты, скорее всего, были остатками или какой-то древней дороги или фундаментами зданий или стенами, выступавших из многовековых донных отложений.

В течение следующих 40 лет у Северного Бимини побывали десятки экспедиций. Тысячи аквалангистов ныряли на семиметровую глубину к странным каменным «дорогам». Заросшие раковинами и подводной растительностью, они выступают примерно на 20 сантиметров над поверхностью океанического ила и тянутся, сворачивая в некоторых местах под тупым углом. Длина «дорог» составляет 100-150 метров. Подобные объекты обнаружены также вблизи другого острова из группы Багамских островов – Андроса.   (Дороги Бимини: http://www.yaplakal.com/forum2/st/0/topic269051.html)

Дорога Бимини находится на глубине 7 метров

Невозможно, чтобы такое могла создать Природа без участия людей

Подводные археологи пробовали вести раскопки, но никому не удалось добраться до их каменнлй стены. Этому мешали сильные подводные течения и водовороты. К тому же здешние воды полны белых акул, а дно кишит муренами. Багамы входят в зону Бермудского треугольника. Поэтому не следует удивляться тому, что две экспедиции к Северному Бимини пропали без вести, а участники остальных сталкивались с весьма необычными явлениями.   Литтл и его команда обнаружили под слоем каменных блоков второй такой же, а еще ниже - третий. Добраться до основания древней постройки Литтлу не удалось, в связи с чем он сделал вывод, что это не дороги, а, скорее всего, вершины стен, погребенных под донными отложениями.   При осмотре очень небольшой части второго слоя плит, которую удалось раскрыть, было обнаружено, что она меньше затронута водной эрозией, плиты тщательно отшлифованы и подогнаны друг к другу довольно плотно.   Приборы показали наличие под дном в районе «дорог» пустот, а также металла. Это необычно для всего района, поскольку ни на самих Багамских островах, ни на прилегающей территории Атлантики залежей металлов нет.   Подземные металлические объекты, которые зафиксировал прибор, располагаются большей частью к северу и северо-западу от «дорог», причем расположены они как бы точечно, вкраплениями, и образуют широкий полукруг. Литтл полагает, что это, возможно, древняя металлическая колоннада, которая когда-то поддерживала (а может быть, поддерживает до сих пор) своды какой-то постройки.  

Исследователи трижды пытались определить возраст «дорог». В 1968 году, изучив рельеф дна и геологические слои, ученые предположили, что им 2–2,5 тысячи лет. Однако в 80-е годы новые исследования отодвинули время их создания вплоть до X–IX тысячелетий до нашей эры.   Исследования 2000-х годов «состарили» подводный объект еще на тысячу лет. Теперь предполагается, что «дороги» появились в XI–X тысячелетиях до нашей эры. Анализ камней показал, что первоначально они находились на суше.  

Камни, поднятые со дна в районе Бимини, с явными следами обработки

24 марта 1979 года американцы Джим Вентана и Гарольд X. Уилсон во время погружения у Северного Бимини в шестом часу пополудни видели в воде светящийся треугольный объект с размахом «крыльев» около двенадцати метров. Треугольник, стремительно двигаясь над самым дном, совершил несколько крутых виражей, а затем вынырнул из воды, взмыл в небо и скрылся. Этот объект видели также люди на катере, которые поджидали водолазов.  

В июне 1998 года французская экспедиция под руководством Д. Валло поздним вечером наблюдала голубоватое свечение океанского дна в районе Северного Бимини.  
Светящаяся территория представляла собой широкую прямую полосу с отчетливо выраженными краями; причем полоса не стояла на месте, а передвигалась.   Источник странного свечения не обнаружили. Продолжалось явление около сорока минут. Как выяснилось позже, светящуюся полосу заметили с рыболовецкой шхуны,
находившейся поблизости; засек ее и американский космический спутник.

Невероятную историю рассказал водолаз Джон Марч, нырявший к «дороге Бимини» в 2000 году. В ясную погоду на закате при хорошей видимости он заметил темную человеческую фигуру, которая шагала по древним плитам (именно шагала, а не плыла). Марча особенно поразило, что человек был без скафандра. Очень высокий, около трех метров ростом, незнакомец двигался по направлению к водолазу.  Марчу показалось, что на нем был облегающий комбинезон. Впрочем, ни одежды, ни лица разглядеть в голубоватом тумане было невозможно; приближающаяся фигура представлялась сплошным темным силуэтом. Марч потом говорил, что в тот момент у него и в мыслях не было подплыть к странной фигуре, наоборот, все его существо жаждало только одного: бежать отсюда как можно скорее.  Внезапно появилась сильная головная боль. Не дожидаясь, пока незнакомец приблизится, Марч всплыл к поджидавшей его яхте. Он чувствовал себя настолько разбитым, что ему едва удалось вцепиться в свисавший с борта трап. Боль отпустила через десять минут. И тут выяснилось, что головы разболелись у всего экипажа яхты, причем боль началась у всех одновременно, совпав по времени с появлением ее у Марча.

Глава 10

Гигантские рисунки в пустыне Наска

 

Наска – это пустыня в Южной Америке в Перу, окружённая низкими отрогами Анд и голыми и безжизненными холмами плотного тёмного песка. Пустыня эта раскинулась между долинами рек Наска и Инхенио, в 450 километрах к югу от перуанского города Лимы.

"За многие века до инков на южном побережье Перу был создан исторический памятник, не имеющий себе равных в мире и предназначенный для потомков. По размерам и точности выполнения он не уступает египетским пирамидам. Но если там мы смотрим, задирая голову, на монументальные трёхмерные сооружения простой геометрической формы, то здесь, наоборот, приходится смотреть с большой высоты на широкие просторы, покрытые таинственными иероглифами, словно выведенными на равнине гигантской рукой", – писала Мария Райхе.

В 1553 году Сьеса де Леон первым сообщил о геоглифах в южноамериканской пустыне Наска: «По всем этим долинам и по тем, что уже пройдены, на всём протяжении идет прекрасная, большая дорога Инков, и кое-где среди песков видятся знаки, чтобы угадывать проложенный путь.» (http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%E5%EE%E3%EB%E8%F4%FB_%CD%E0%F1%EA%E8)

Изображение колибри в пустыне Наска

Изображение той же колибри более крупным планом

 

Рисунки были замечены в 1939 году, когда над плато пролетел на самолете археолог Пол Косок. Огромный вклад в изучение загадочных линий внесла доктор археологии Мария Райхе. Её работы начались в 1941 году, но сфотографировать рисунки с воздуха она смогла только в 1947 году.

Кто, когда, зачем и каким образом создал линии и рисунки геоглифы – неизвестно. Похоже, что с помощью таких узоров древние обитатели долины общались с божеством. Помимо ритуального, не исключено и астрономическое значение линий. Относительно времени их создания учёные сходятся во мнениях – они созданы до XII века, когда в долине появились инки. Большинство исследований приписывают их создание цивилизации наска, населявшей плато до II в. н. э.

Изображение собаки в пустыне Наска

По степени контрастности белых линий на буром фоне пустыни можно разделить рисунки на более древние (канавки менее светлые) и менее древние (канавки более темные.

В некоторых древних канавках цвет такой же темный, как и основной фон пустыни. Следовательно на щебне и песке в этих канавках сформировался пустынный загар. Зная скорость формирования пустынного загара на камнях можно оценить возраст древних рисунков в пустыне Наска.

 

Ведущая исследовательница геоглифов Мария Райхе утверждала, что создатели рисунков сначала делали небольшие эскизы, а затем воспроизводили их в больших размерах. В качестве доказательства она показывала небольшие эскизы, обнаруженные ею в этом районе. Она, предположила, что линии могут являться астрономическим календарём. На концах линий, образующих рисунки, были найдены деревянные сваи, вбитые в почву, которые играли роль координатных точек при нанесении рисунка. Установлено, что сваи относятся к VI–I векам до н. э. К этому же периоду относятся и остатки поселений культуры наска, обнаруженные недалеко от таинственных рисунков.

Есть версия, что животные и птицы являются более древними созданиями, так как многие трапеции, прямоугольники и прямые пересекают более сложные фигуры, частично зачёркивая их. Роспись пустыни выполнялась в два приёма. Причём приходится признать, что ранняя фаза была более совершенной, чем последующая. Выполнение зооморфных фигур требовало несравненно более высокого умения и искусства, чем прорезание прямых линий. С высоты птичьего полёта видно, что фигуры созданы путём удаления со светлой песчаной подпочвы бурых камней, покрытых тонким чёрным слоем так называемого "пустынного загара", что образован окисла марганца и железа.

Изображение великана в пустыне Наска

Изображение паука в пустыне Наска

Представитель культуры наска могли быть астрономами-наблюдателями. По крайней мере, по мнению астронома доктора Филлиса Питлуги, знаменитое изображение паука задумано как диаграмма гигантского звёздного скопления в созвездии Ориона, а сопрягающиеся с этой фигурой прямые линии характеризуют изменение склонения трёх звёзд в Поясе Ориона. Изображение колибри имеет длину 50 метров, паука – 46, кондор простирается от клюва до перьев хвоста почти на 120 метров, а ящерица имеет длину до 188 метров. Изображения людей тоже встречаются, хотя прорисованы они менее выразительно. Есть среди изображений людей человек-птица с головой совы, размер этого рисунка – более 30 метров. А размер так называемого "большого ящера" – 110 метров! Почти все рисунки выполнены в таком масштабе в одной манере, когда контур очерчен одной непрерывной линией. Истинную форму изображений можно наблюдать лишь с высоты птичьего полёта. Такого естественного возвышения поблизости не существует, зато имеются горбы-полугоры. Но чем выше подниматься над плато, тем эти рисунки становятся меньше и превращаются в непонятные царапины.

Линии нанесены на поверхность в виде борозд до 135 сантиметров шириной и до 40-50 сантиметров глубиной, при этом на чёрной каменистой поверхности образуются белые полосы. Белая поверхность нагревается меньше, чем чёрная, отчего создаётся разница давления и температур, что приводит к тому, что данные линии не страдают во время песчаных бурь.

Совершенно закономерен вопрос: для кого древние индейцы проделали столь титаническую работу? По оценкам Поля Косока, исследователя этих рисунков, для создания вручную комплекса фигур Наска потребовалось более 100 000 лет рабочих дней. Даже если бы этот рабочий день продолжался 12 часов. Поль Косок высказал предположение, что эти линии и рисунки – не что иное, как гигантский календарь, который точно показывает смену времён года. Мария Райхе проверила предположение Косока и собрала неопровержимые доказательства того, что рисунки связаны с летним и зимним солнцестоянием. Клюв фантастической птицы, с шеей длиной 100 метроов, находится в точке восхода солнца во время зимнего солнцестояния.

Некоторые учёные выдвигают версию о том, что рисунки имели исключительно культовое значение, однако подобная версия довольно сомнительна, ведь культовое сооружение непременно должно воздействовать на людей, а громадные рисунки на земле совершенно не воспринимаются. Картограф из Венгрии Золтан Зелке полагает, что объекты Наска – это всего лишь карта района озера Титикака в масштабе 1:16. Несколько лет исследуя пустыню, он нашёл множество доказательств полного подтверждения своей гипотезы. В таком случае, кому же предназначалась эта сверхгигантская карта? Загадка рисунков Наска остаётся до конца не разгаданной. (Рисунки в пустыне Наска: http://archi.1001chudo.ru/peru_1096.html)

Культура создавшая огромные рисунки в пустыне Наска была связана с культурой, создавшей так называемые геоглифы в окрестностях озера Титикака. Обе культуры по стилю мышления и по мировоззрению людей сильно отличались от любой из современных культур. Поэтому понять цели, которые преследовали художники циклописты в пустыне Наска и строители каменных сооружений на озере Титикака, мы не можем. Есть предположение, что и древние жители Наска и окрестностей озера Титикака когда делали свои творения жили на меньшей высоте до воздымания прибрежных горных хребтов и до поднятия плато на современную высоту. Условия жизни тогда были более благоприятны как для занятия земледелием и для строительства сооружений из каменных блоков. Эти работы требовали затрат огромного количества людей на протяжении сотен, а может быть тысяч лет. В разреженном воздухе высокогорий высока опасность горной болезни, и тяжелый труд здесь требует буквально сверхчеловеческих усилий. (Информация взята с сайта по адресу: http://www.officialdisclosure.com/giants.htm).

По всей вероятности, прямые канавки на плато Наска являются остатками древней ирригационной системы. Тогда климат на плато был такой, что при орошении можно было заниматься земледелием. Но климат на плато, по мере воздымания прибрежных горных хребтов, становился все засушливее, отчаявшиеся земледельцы пытались с помощью ритуальных рисунков обратить внимание бога на свои высохшие поля и молили о дожде. Но боги не замечали магических рисунков и не поняли просьб людей. Благоприятное для жизни лидей плато Наска постепенно превратилось в пустыню Наска, и люди покинули эти места.

Глава 11

Японская Атлантида

 

В 1638 году английский ученый и политик Фрэнсис Бэкон Веруламский в книге "Nova Atlantis" отождествлял Бразилию с Атлантидой. Вскоре вышел в свет новый атлас с картой Америки, составленный французским географом Сансоном, в котором на территории Бразилии указаны провинции сыновей Посейдона. Такой же атлас издал в 1762 году Роберт Вогуди. (Информация с сайта: http://www.life-news.ru/newsday/5902-atlantida-nakhodka-kotoraja-napugala-uchenykh.html).

В 1985 году инструктор по дайвингу Кихачиро Аратаке увидел под водной поверхностью у берегов Японии недалеко от острова Йонагуни громадный каменный монумент: широкие ровные платформы, орнамент из прямоугольников и ромбов, замысловатые террасы – большие ступени. Стена уходит на глубину 27 метров. Этот комплекс могли построить не менее 10 000 лет назад. Геолог Масааки Кимура пришел к выводу, что по форме и расположению руины напоминают конструкции древнеримского города.

 

Японская Атлантида. Фото Masaaki Kimura: http://copypast.ru/2008/07/01/japonskaja_atlantida_14_foto.html)

Эти подводные строения не зря называют Атлантидой Японии. Тут был город: от него остались следы террас, бассейна, театра. Остатки таинственного города лежат на морском дне недалеко от острова Йонагуни (Yonaguni) архипелага Рюкю (Ryukyu). В 1986 году один из местных пловцов обнаружил на дне моря странные ровные блоки, явно кем-то вырезанные в породе. Они обработаны так тщательно, что на момент открытия никаких сомнений в их искусственном происхождении ни у кого не возникло. Место издалека выглядит как ступенчатая возвышенность, напоминающей какую-то древнюю перуанскую пирамиду. Если рассмотреть руины детально, то среди них можно найти множество мест культовых действ и конструкции, предназначенные для светской жизни – например, бассейн. Ясно, что это совсем не то место, о котором рассказывал Платон, повествуя об Атлантиде.

Ступени – особенность, которая, пожалуй, больше всего доказывает причастность человека к возникновению комплекса. Одним из первых этим грандиозным открытием заинтересовался Масааки Кимура (Masaaki Kimura), геолог из университета Рюкю (University of the Ryukyus). Масааки Кимура потратил более 15 лет на тщательные измерения подводного города. В результате этих усилий он смог сделать макет этого древнего поселения. По мнению Кимуры, этому городу от 3 до 10 тысяч лет. Но кто занимался таким грандиозным зодчеством – неизвестно.

Японская Атлантида. Фото Masaaki Kimura: http://copypast.ru/2008/07/01/japonskaja_atlantida_14_foto.html)

Японская Атлантида. Фото Masaaki Kimura: http://copypast.ru/2008/07/01/japonskaja_atlantida_14_foto.html)

 

Поначалу Масааки Кимура предположил, что монолит возник из-за какой-нибудь игры природы. Однако вскоре передумал и понял, что это дело чьих-то рук. Такой вывод он сделал не только из-за правильности форм глыб. В этом его убедили также некоторые находки, например, тоннели. Как-то не очень верится в то, что они могли быть "вырезанны" течением. В частности, Масааки обнаружил следы резьбы на камне, примитивные буквы, а также скульптурные образы: некоторые глыбы, по словам учёного, изображают фигуры животных и людей. Тем не менее, сколько бы ни приводилось доводов в пользу человеческого происхождения конструкций, скептики оспаривают эту идею. Если попробовать принять их точку зрения, то получится, будто бы все эти глыбы и даже скульптуры получили свою форму благодаря случайной игре природы – особенностям течения воды, колебаниям её температуры и состава. (Японская Атлантида: http://copypast.ru/2008/07/01/japonskaja_atlantida_14_foto.html).


Продолжение:

Перу. Озеро Титикака. Южноамериканская колония Атлантиды

Строительные технологии в американской части Атлантиды